1.
Не торопите
неуспешного ребенка. Если он не успевает делать задания вместе со всеми,
попробуйте давать индивидуальные задания на карточке.
2.
Постарайтесь сделать так, чтобы он при детях не
демонстрировал свою несостоятельность — например, не читал вслух, если
у него с этим плохо. Остерегайтесь резких высказываний в его адрес.
3.
Воздержитесь от эмоциональных пометок
в школьных тетрадях или дневнике ручками с толстым нажимом.
4.
Постарайтесь избегать отрицательных оценок
при неудачах, лучше лишний раз похвалите за то, что хорошо получается, положительные
эмоции — важный стимул для «питания» функций.
5.
Попробуйте
оценивать ребенка не только с точки зрения успеваемости:
такой подход положительно отразится на его самооценке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий